СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Программные решения для ТРЦ


Розничная торговля традиционно считается одним из самых высококонкурентных рынков. В условиях такого рынка ценовые войны давно перестали быть панацеей в борьбе за покупателя, поэтому ритейлеры вынуждены искать новые способы расширения своего присутствия. Развитие информационных технологий и появление новых способов их применения показало, что часто неожиданное применение того или иного решения может быть более выгодным, чем масштабные рекламные компании.
трц

Разнообразие IT-инструментов дает возможность одновременно частично или полностью автоматизировать бизнес-процессы компании и применить решения, привлекающие новых потенциальных клиентов или повысить лояльность существующих.


Решения из первой группы служат, главным образом, для экономии времени и сил сотрудников компании. В зависимости от существующих задач, они могут служить для постановки и контроля задач, управления ресурсами, автоматизации документооборота, работы с клиентами и так далее.


Идеальный эффект от внедрения таких программных продуктов для ритейлера или торгового центра будет заключаться в увеличении производительности труда, повышении исполнительной дисциплины, снижении издержек и высвобождении человеческих ресурсов.


Хорошим примером такого решения может служить облачный сервис, разработанный РОСТ-ПРО для сети ТРЦ «Аура».


Внедрение решений из второй группы не только способствует имиджу клиентоориентированной компании, но и решают конкретные задачи.


Примеров таких решений множество – от сайта до мобильного приложения, от промо-игр для айфона до интерактивных примерочных, интегрированных в видео-стены. Они могут не только играть роль площадки для коммуникации, как например, сайт-визитка, но и расширять круг потенциальных клиентов за счет любителей гаджетов, или служить самостоятельным поводом для обсуждения, настолько интересным для посетителей, что они будут рассказывать о нем своим друзьям.

трц2
Но это не значит, что клиентоориентированные решения обязательно должны быть технически сложными – система внутреннего радиовещания торгового центра или розничного магазина при правильном использовании может обеспечивать рост продаж, а также служить еще одной рекламной площадкой, принося владельцу дополнительный доход.


Если объект достаточно большой, то имеет смысл разработать интерактивную карту помещения, которая будет помогать посетителям ориентироваться в пространстве, а арендаторам – рекламировать свои магазины.

 

Поскольку внедрение комплексных решений требует от их поставщика знания особенностей работы сферы деятельности заказчика и полного погружения в нюансы его бизнес-процессов, доверять эту масштабную работу лучше единому поставщику.


Команда разработчиков РОСТ-ПРО имеет обширный опыт внедрения комплексных решений для ритейла и торгово-развлекательных центров. Разработанные нами продукты не меняют сложившихся в компании порядков ведения бизнеса или осуществления операций, - мы адаптируем решения под любую бизнес-модель.

   





Все статьи







Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.