СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Кризис за окном? Время навести порядок в договорах по минимальной цене!


Каждый из нас примеряет одновременно несколько разных социальных ролей. Например, дома Вы – строгий, но справедливый отец, на работе – исполнительный сотрудник, а в компании друзей –  заводила.  Невольно Вы становитесь заложником ситуации, подчиняясь общепринятым правилам поведения.

Менять эти правила и устанавливать свои можно, когда Вы – начальник. Как  известно, рыба гниет с головы, поэтому эффективность работы команды, отдела, компании зависит от руководства.

Руководитель может быть разным: целеустремленным и смелым, сильным и расчетливым, упрямым и непроницательным. Но все они сходятся в одном –каждый хочет  стать успешным.  Чтобы этого достичь, не обязательно обладать суперхаризмой или иметь три высших образования.

Успешный руководитель ищет оптимальные решения для своего бизнеса, не боится новых смелых поступков и всё контролирует сам. Лучшее его качество – из любой ситуации выходить победителем, взяв самое полезное. Такой рулевой не собьется с курса, даже если за кормой буря. Если за окном кризис, он не опустит руки, а найдет решение для минимализации возможных потерь.
Так что же Вам делать, если Вы не капитан дальнего плавания, а, к примеру, руководитель крупной строительной компании, начальник юридического отдела или бухгалтер небольшой фирмы?

Конечным результатом вашей цели для достижения успеха будем считать оптимизацию работы. Между Вами и плодами вашей трудовой деятельности есть связующий элемент – организация рабочего процесса. С помощью этого инструмента можно облегчить себе жизнь или, наоборот, добавить ненужных хлопот.

Как вести себя, когда конъюнктура рынка  играет не в вашу пользу? Во-первых, необходимо понять, оптимизация чего поможет сократить расходы денежные, временные, эмоциональные.
 
Обратите внимание на учет договорной деятельности Вашей организации. В каком виде Вы ведете контроль договоров, и кто за ними следит? На этот вопрос есть два варианта ответа. Реестр договоровв вашей фирме существует в бумажном или в электронном варианте. Давайте рассмотрим преимущества и минусы каждого из них.

Для сравнения вариантов организации рабочего процесса по учету договоров отберем четыре важных критерия: время, безопасность информации, исполнительский контроль и  скорость выполнения задачи.

Когда реестр договоров ведется в бумажном виде, сотрудникам компании понадобится время, чтобы найти нужный договор. Даже если все они аккуратно разделены по папкам, пять минут рабочего времени Вы потратите впустую. Имея отдельную программу для работы с реестром договоров, одним кликом можно открыть любой документ. А ведь в течение дня Вы можете просматривать десятки разных документов, поэтому, работая в специальной программе, Вы сэкономите драгоценное время.

Любая организация, работающая с коммерческой информацией (которая содержится также в договорах), заинтересована в их безопасности. Проблемы с конфиденциальностью могут в один момент испортить репутацию, заработанную годами. Полка с документами охраняется не всегда, адоступ к электронному реестру договоров регулируется руководством на уровне прав пользователя.

Человеческий фактор может сыграть с Вами плохую шутку. Нереально все держать в голове, например, график платежей по договору. Отдельная программа для ведения реестра договоров об этом не забудет, более того она всегда напомнит о задолжностях по оплате, истекающем сроке действия договора, что позволит избежать ненужных затрат и возможных рисков.

  И конечно, в электронном реестре намного удобнее увидеть общую картину, скоординировать свои действия и принять ключевые решения по реестру договоров. Подводя итог, нетрудно заметить, как выгодно работать с компьютерной программой.

Не стоит бояться новых решений и хранить документы по старинке на полках. Выбирайте отдельную программы для учета договоров и экономьте
время и деньги
.

Многие успешные руководители уже давно пользуются удобной, недорогой, но функциональной программой«Договор Партнер», разработанной специально для работы с договорами. Она позволяет сформировать реестр договоров со всей необходимой информацией: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры. Узнать подробности и ознакомиться с программой можно на официальном сайте:http://www.dogovorpartner.ru/




Все статьи







Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.