Зачем вашей компании собственное приложение для мобильных платформ?

Каждый день в мире появляется несколько десятков, а то и сотен, самых разных приложений для мобильных устройств. Продажи этих устройств неуклонно растут, и в самом ближайшем будущем смартфон будет лежать в кармане у каждого второго. Многие компании уже сделали шаг навстречу своим клиентам и создали собственные приложения для телефонов на iOS или Android. На самом деле, приложение, отвечающее потребностям пользователя, и при этом полезное для вашего бизнеса – просто подарок. По сути, это новый канал продаж или рекламная площадка, игнорировать которую как минимум невыгодно.

Причина очевидна – мобильный телефон всегда под рукой у каждого. Стоит ли человек в очереди, едет ли в транспорте, или ждет заказ в кафе – он может запустить ваше приложение, прочитать новости, узнать о скидках и новинках, и, освободившись от дел, сделать покупку.

 

Где будут полезны мобильные приложения:

  • В сфере развлечений. Ваши клиенты хотят отдыхать и планировать свой досуг не только в свободное время
  • В области навигации. Ориентироваться в пространстве при помощи мобильного устройства – самый удобный способ
  •  В сфере бизнеса и финансов. Мобильное приложение – отличная возможность увеличить оперативность отклика ваших сотрудников и упростить управление данными
  • На рынке аренды. Ваш клиент не захочет пропустить выгодное приложение
  • В сфере массовой информации. Почти никто уже не читает бумажную прессу
  • В любом бизнесе, ориентированном на большой поток клиентов. 
 

Собственное мобильное приложение дает вашей компании несколько конкурентных преимуществ

Во-первых, это новые клиенты, которые придут к вам, найдя приложение в интернете. Эти клиенты – будущее вашей компании, они молодые, целеустремленные, любят все современное. И, что самое главное, любят тратить деньги.

Во-вторых, мобильное приложение – отличный способ поднять лояльность уже существующих клиентов, подарив им удобный (и уже привычный) способ получать информацию.

В-третьих, иметь такое приложение – очень престижно. Особенно потому, что многие компании еще не до конца поняли свою выгоду, и русскоязычных приложений пока не так много.

В-четвертых, появление вашего приложения само по себе информационный повод, а значит, и возможность привлечь внимание людей и СМИ к вашей компании.

И, наконец, в-пятых, вы сможете размещать в своем приложении контекстную рекламу, получив, тем самым, новую статью дохода.

Брендированное приложение выигрывает битву с адаптированным сайтом

Мобильные приложения имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с сайтами, адаптированными для отображения на экранах разных размеров. Еще пару лет назад мобильные приложения не воспринимали всерьез именно из-за сравнения с сайтами, но сегодня в этом вопросе можно ставить точку. Причин для этого несколько:

  • Приложение дает разработчику и, соответственно, пользователю, полный доступ к функционалу телефона: камере, gps, адресной книге, акселерометру и т.д. Такие возможности делают брендированное приложение более многозадачным и интерактивным, чем мобильная версия сайта, и привносит в общение с пользователем «игровой» компонент.
  • Мобильное приложение разрабатывается под конкретные задачи, а не адаптируется, поэтому обеспечивает более быстрый и удобный доступ к необходимым элементам интерфейса и акцентирует внимание пользователя именно на них, избавляя его от необходимости поиска (а вас – от необходимости перегружать свой сайт аттрактивными элементами).
  • Приложение, в отличие от сайта, нацелено на регулярное использование и дает вам возможность напрямую работать с максимально лояльной аудиторией, ведь установка приложения требует от пользователя определенных усилий.
  • Давно закончилось то время, когда отдельные веб-сайты работали как «точка входа» в интернет. Интерфейс мобильных устройств разработан так, что каждое приложение используется как «точка входа», и это уникальная возможность владеть вниманием пользователей.
  • Иконка брендированного приложения на рабочем столе смартфона – сама по себе реклама. При этом каждое обновление контента привлекает внимание владельца телефона в тот момент, когда приложение уведомляет его об имеющемся обновлении. В случае с адаптированной версией сайта уведомлять о новом контенте гораздо сложнее, и это требует от вас дополнительных усилий.
  • В сферах бизнеса с высокой конкуренцией чрезвычайно сложно и дорого продвинуть свой сайт на первые позиции в поисковиках. Конкуренция среди брендированных приложений в AppStore, Google Play и Windows Store существенно ниже, и продвижение там на топовые позиции дешевле. Кроме того, полезные приложения имеют свойство распространяться вирусным образом.



Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.