СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Улучшить работу всего предприятия? Легко, если вы выбираете простые программы!


Не секрет, что каждое предприятие состоит из отдельных частей, каждая из которых отвечает за свои задачи. Одни сотрудники занимаются договорами, другие – продажами, третьи ведут бухгалтерский учет, четвертые отправляют и принимают почту, корреспонденцию и прочие бумаги. 

К сожалению, в жизни каждого отдела возникают ситуации, когда дела буквально разваливаются на части: завал с бумагами, отсутствие нужных бумаг, очередь из сотрудников на нужные документы. В такой обстановке эффективно работать невозможно.

В таком случае приходят на помощь специальные программы для документооборота разных структур. Давайте посмотрим на серию программ Отдел Кадров Плюс, Договор Партнер, Док Партнер, Клиент Плюс. Каждая из них решает задачи, которые актуальны для разных групп пользователей.

Отдел Кадров ПлюсКак иследует из названия, программа создана специально для повышения эффективности работы отделов кадров больших, малых и средних предприятий.  Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации, оформление кадровых приказов и документов.  Среди возможностей - обмен данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С, загрузка данных по сотруднику из Excel (и обратно), возможность подключать классификаторы (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР), формировать произвольные документы и так далее. 




Договор Партнер – программа для работы с документами, отчетами, договорами. Обычно ее с удовольствием используют сотрудники юридических, договорных отделов, руководители бухгалтеры. Эта программа позволяет сформировать довольно  удобный для использования реестр договоров со всей необходимой информацией  о них – например, номер, дата заключения, контрагенты, исполнители,  согласователи и так далее.  




ДокПартнер зачастую выбирают работники канцелярий, секретари и специалисты по работе с корреспонденцией. Программа позволяет вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений), вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма), формировать наглядные и полезные отчеты. 



Обычно программу Клиент Плюс выбирают отделы продаж, маркетинга, рекламы и им подобных отделов. 
Еще бы – достаточно удобный для работы с клиентами сервис позволяет создавать неограниченное количество записей по клиентам.  Программа позволяет сформировать реестр по клиентам со всеми необходимыми параметрами, фиксировать историю отношений с клиентами, вести продажи и формировать аналитические отчеты и графики. 



Что же объединяет эти решения?

Программы не требуют обучения
Hаботать с ними так же просто, как пользоваться другими привычными вам программами. Пользователь ПК любого уровня без проблем разберется с функционалом программ, а при возникновении вопросов сотрудники техподдержки с удовольствием помогут вам при работе с программой.

Не требует установки дополнительных программ
Согласитесь, установить программу, а к ней еще несколько - непозволительная трата времени и лишние сложности для любого специалиста. Все решения устанавливаются и сразу готовы к работе!

Реализация пожеланий
Во время работы у пользователей зачастую возникают идеи по дополнительным возможностям программы. Ваши рациональные идеи не останутся только идеей, а реализуются: достаточно написать письмо со своими пожеланиями.

Бессрочная техподдержка для всех программ

Что-то пошло не так? В любой момент времени, вне зависимости от даты покупки, вы всегда можете обратиться в техподдержку и получить рекомендации и подробный ответ по возникшему вопросу.

Все программы этой серии очень удобны для пользователей – они интуитивно понятны. Кроме того, при работе с программами Отдел Кадров ПлюсДоговор ПартнерДок ПартнерКлиент Плюс эффективность сотрудников повышается в разы. Исполнительность увеличивается, количество проблем – уменьшается. Может, стоит попробовать?





Все статьи
print Распечатать








Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.