СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Социальные медиа: персональный подход?


Social Media, контент-менеджмент, маркетинг и Интернет. Что объединяет эти понятия? Конечно, правильным ответом становится «менеджмент социальных медиа». Сейчас практически каждая компания считает своим долгом вести аккаунты с различных социальных сетях. Однако остается открытым вопрос: зачем и для кого это нужно?

Вообще в мире соцмедиа компании либо рекламируют свои услуги, либо зарабатывают деньги (или по крайней мере пытаются – впрочем, это уже вылилось в отдельный бизнес), либо – реже – публикуют действительно полезную пользователям информацию. Делают это либо сотрудники компании, которые могут быть мало знакомы с механизмом работы социальных медиа, либо специально нанятые агентства.

Конечно, казалось бы очевидным решение использовать ресурс сотрудников для публикации информации и новостей. Однако, далеко не всегда этот вариант срабатывает. Да, это кажется наименее затратным способом обновлять информацию о своей компании по каналам социальных медиа. Но умеют ли сотрудники эффективно использовать все преимущества социальных сетей? Зачастую они могут работать «по наитию», то есть публиковать то, что интересно им. Но в первую очередь надо заботиться о пользователях – потребителях информации. Если не следовать этой рекомендации, то эффект от публикаций не будет заметен совсем.

Поэтому в такой ситуации работа сторонних так называемых SMM-агентств – лучшее решение. Специалисты уже обладают знаниями по тому, как правильно использовать ресурсы социальных сетей, какие соцсети использовать и как часто обновлять информацию. А сотрудники компании, которые знают о «кухне» производства или работе организации, могут выступать отличными экспертами и помощниками сотрудникам SMM-агентств.

Сам по себе SMM (Social Media Marketing) изначально ориентирован на Интернет и практически неотделим от SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация).  Все эти инструменты, как и удобный сайт компании, призваны продвинуть бренд и положительно повлиять на имидж компании.

Чем интереснее и увлекательнее будет контент, тем больше пользователей будет приходить на ваши страницы – следовательно, в разы увеличивается количество потенциальных покупателей. А если успешно совместить  работы по созданию сайта, его продвижению и SMM-раскрутке, то ваш бренд будет ассоциироваться только с положительными эмоциями.

В итоге можно сказать, что чем больше компания будет ориентирована на пользователей, тем больше преимуществ она сможет получить в дальнейшем. И все это благодаря красивым сайтам, успешному SEO и правильному SMM.




 





Все статьи
print Распечатать








Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.