СофтАкадемия » Статьи и обзоры




Мобильные приложения для выставочных центров


С недавних пор сфера бизнеса соприкоснулась с возможностями мобильных приложений. Судя по тому, как бизнес стал активно использовать новые технологии, этот союз будет со временем только крепнуть. Кроме того, технологии помогают и в организации деятельности, и способствуют повышению лояльности клиентов.

Сфера организации выставок и работа крупных выставочных центров также не стоит на месте. Правда, судя по последним данным магазинов приложений, область бизнес-отношений выставочных центров и мобильных технологий пока задействована не сильно.  И именно это – повод использовать передовые возможности первыми.

С быстрым приходом смартфонов в повседневную жизнь у человека поменялось отношение к качеству и количеству услуг, которые могут предоставить организации. Раз есть технологии, то они должны не

только развлекать, но и помогать. Таким образом, появляются корпоративные, брендированные и информационные приложения.

Но если с функционалом, например, приложений для СМИ все более-менее понятно, то чем же

«наполнить» приложение для выставочного центра?

В первую очередь, необходимо оценить масштабы распространения приложения и аудиторию. Если это небольшой экспоцентр, на который ориентирована только область, округ или район, то уместно говорить о преимуществах для местных партнеров и удобствах для посетителей. Сюда могут быть включены сервисы, которые дают информацию о размещении, доставке, помощи в организации мероприятия. Для посетителей будут полезны постоянно обновляющиеся новости.

Но стоит расширить географию приложения, количество сервисов стремительно увеличивается, а вместе с ними и уникальные возможности как для представителей бизнеса, так и для рядовых посетителей.  Это и язык, на котором отображается приложение, и функционал: считывание призовых и обычных QR-кодов, 3D-туры по выставке с возможностью выбора места для своего павильона, возможность добавления мероприятия в ежедневник смартфона. Все это – те возможности, которые пока никто не использовал, а наши программисты уже готовы их реализовать.

Что еще может сделать приложение для выставочного центра полезным для пользователей и уникальным для этой сферы мобильных приложений?


Возможно, такая функция, как «проложить маршрут до нужной точки» повысит лояльность клиентов. Посудите сами: что может быть хуже, чем недовольный клиент? А если площадь вашего выставочного центра огромная, то зачастую людям недостаточно навигации с помощью стрелок и знаков на территории экспоцентра. И удовольствие от посещения выставки сменяется раздражением и нежеланием посещать это место еще раз. Но стоит лишь предложить сервис, который сам проложит маршрут по выставке на экране смартфона, как недовольных клиентов не останется. Это реализуемо, так как приложение использует данные GPS.

А если посетитель находится где-то в городе и не знает, как добраться до вашего выставочного центра? Все те же данные GPS подскажут правильный маршрут с вариантами проезда на общественном транспорте.

В случае если бизнес-партнеры задерживаются в вашем городе на несколько дней, можно в рамках приложения предложить сервис, который подсказывает гостиницы, рестораны, достопримечательности и места для досуга, которые подходят конкретному человеку. Это реализуется с помощью фильтров и интеграцией с сервисами онлайн-карт.

Стоит сказать и об инфокиосках. Это «большой смартфон на полу»: он может повторять функционал приложения, но кроме того, например, распечатывать необходимую информацию и содержать чуть больше информации. Таких инфокиосков, несмотря на всю их привлекательность, пока мало в выставочных центрах.рамках приложения предложить сервис, который подсказывает гостиницы, рестораны, достопримечательности и места для досуга, которые подходят конкретному человеку. Это реализуется с помощью фильтров и интерграцией с сервисами онлайн-карт.

Таким образом, приложение для выставочного центра и инфокиоски – новая область, которую можно развивать, адаптируя под свои возможности и запросы. 

 


 





Все статьи







Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.