Сегодня наличие смартфона стало уже необходимостью: узнать погоду, нужный маршрут, где сегодня пробки и как добраться до ближайшего кафе за пару минут. По данным «РОСТ-ПРО», в Новосибирске более 30% людей пользуются смартфонами. Это – четвертая цифра по России. Поэтому именно сейчас пора предлагать пользователям мобильные приложения, которые не только будут наполнены полезным функционалом, но и подарят положительные эмоции.
Вот для примера несколько брендированных приложений крупнейших мировых брендов.
IKEA сделала любопытное приложение для iPhone: тут не только рецепты традиционных шведских блюд, но и маршруты для тренировок. Иными словами, сколько нужно пробежать, чтобы «заработать» себе вкусный кекс?
Знаменитая кофейная сеть Starbucks к Рождеству порадовала своих клиентов. С помощью приложения и технологии дополненной реальности можно получить поздравление с праздником и скрасить свой досуг. Стоит всего лишь запустить приложение и навести его на какой-нибудь объект в кафе – например, фирменный стакан.
Кроме брендированных решений, которые скорее направлены на развлечение пользователя и недолго задерживаются в телефонах, также интересны «рабочие» решения, которые помогают в реальной жизни.
Мы уже упоминали про карты и погоду. Но кроме того, наша компания уверена, что каждая организация мили фирма уникальна и предоставляет услуги, которые могут не предлагать другие компании. Даже если это выставочный центр, агентство недвижимости или торговый центр, в любом бизнесе можно найти «изюминку», которая при правильном подходе компании-разработчика сделает жизнь пользователя еще проще.
На сегодняшний день в Новосибирске недостаточно ярких идей и их реализаций по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом. Эти два города также являются лидерами рынка разработки для мобильных платформ. В итоге возникает конкуренция и вследствие этого появляются качественные и полезные приложения. А компания «РОСТ-ПРО» знает, как сделать качественные и полезные приложения в Новосибирском регионе.
Фирменное приложение как своеобразная «визитная карточка» компании-разработчика сегодня играет одну из решающих ролей между «да» и «нет», между решением покупать услуги компании или отказаться. Роль играет все: дизайн, технологии, скорость загрузки, зависание страниц, юзабилити. Не стоит забывать и про иконку приложения, которая играет роль маленького, но очень эффективного рекламного носителя. Это ненавязчивое напоминание о компании и не такое назойливое, как, например, реклама по телевизору.
Итак, подводим итоги: почему мобильные приложения сегодня – один из необходимых инструментов для успешного развития бизнеса?
- В Новосибирске более 30% людей пользуются смартфонами;
- Логотип приложения – небольшой эффективный рекламный носитель;
- Новосибирский рынок мобильных приложений – это широкое поле для новых интересных предложений для пользователей;
- Мобильное приложение может быть не только полезным, но и развлекательным. Это повышает лояльность пользователей.
- От 10 до 20% пользователей ищут недвижимость с мобильного телефона или планетного ПК.
|