СофтАкадемия » Статьи и обзоры
print Распечатать




Как увеличить спонтанные продажи, развлекая посетителей


Реклама, размещаемая непосредственно в центрах продаж, имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с рекламой в местах больших скоплений людей. Даже несмотря на то, что цена контакта с одним потенциальным клиентом в точке продажи может быть выше, чем, например, в метро. Эффективность рекламы непосредственно в месте продажи обусловлена тем фактом, что ее получателями являются именно представители целевой аудитории бренда, пришедшие в магазин, чтобы тратить деньги.

Одной из наиболее интересных площадок для такой рекламы является внутреннее радио в торгово-развлекательных центрах. Его еще иногда называют внутренним аудиовещанием или инсайд-радио.

распродажа
Попробуйте вспомнить хотя бы один или два современных торговых центров, в которых не играла бы музыка. Не получается? Дело в том, что психологи и специалисты по маркетингу  и продажам давно сошлись во мнении, что правильно подобранная музыка может увеличивать количество спонтанных покупок. Кроме того, индивидуальный аудио-фон способен создать дополнительную узнаваемость бренда ТЦ или отдельного магазина, не говоря уже о позитивной мотивации или ритмизации действий посетителей. 


Как рекламная площадка, система радиовещания в точке продаж может неплохо конкурировать с другими носителями, в большинстве своем – традиционно визуальными либо аудио-визуальными. Известно, что до 90% информации человек усваивает с помощью зрения, но картинка доступна для зрительного контакта только там, где размещена. Звуковая реклама доходит до потенциального потребителя, в какой части помещения он бы ни находился.


Все эти доводы говорят в пользу того, что если у вас есть точка продаж с высокой проходимостью, в которой играет музыка, то разумно будет продавать фрагменты эфира арендаторам или другим рекламодателям. Или же использовать эфир только в своих целях, извещая посетителей о дополнительных сервисах, расписании работы магазина, скидках и акциях.

 

Чтобы создать собственное инсайд-радио, недостаточно ноутбука с широкополосным интернетом и музыкальным проигрывателем.

танцуют
Специально для решения проблемы аудиовещания в ТРЦ и других точках продаж команда РОСТ-ПРО разработала программу для организации и управления вещанием.


Система инсайд-радио РОСТ-ПРО представляет собой десктопное программное решение, не требующее подключения к интернету. Программа позволяет создавать два параллельных плей-листа: музыкальный и сервисный (рекламный), и программировать вывод аудио-файлов в эфир через фиксированный промежуток времени, либо по заданной дате. Управление эфиром вручную также может заниматься администратор системы. Он же занимается заполнением обоих плей-листов.


Система инсайд-радио решает следующие задачи:

  • Задает позитивное настроение посетителей
  • Ритмизирует их поведение в зависимости от целей администрации
  • Увеличивает количество спонтанных покупок
  • Создает узнаваемость фирменного аудио-стиля бренда
  • Позволяет управлять потоками посетителей
  • Информирует посетителей об акциях, новостях и скидках
  • Дает владельцу помещения эффективную рекламную площадку, приносящую регулярный доход, и тем самым в краткие сроки окупает сама себя


Где может применяться Система инсайд-радио?

  • В торговых и развлекательных центрах
  • В магазинах и центрах обслуживания
  • В выставочных комплексах, на промо-мероприятиях
  • В государственных и муниципальных организациях
  • В банках и кредитных организациях
  • В медицинских центрах

 

 





Все статьи
print Распечатать








Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.