Клиент:
Компания Renaissance Construction, владеющая федеральной сетью ТРЦ «Аура». Торговые площади –62 тыс. м2, более 250 арендаторов.
Проект:
Официальный сайт бренда «Аура», объединенный в единое информационное пространство сайты суб-брендов.
Задачи клиента:
Заказчик был заинтересован в создании единого сайта бренда «Аура», дающего возможность легко переходить на официальные сайты каждого ТРЦ для облегчения продвижения сайта и повышения узнаваемости бренда.
Решение: Поскольку одним из пожеланий клиента была возможность синхронизировать списки арендаторов (магазинов, кинотеатров, пунктов питания), акций, скидок, новостей и интерактивных карт с другими продуктами, разработанными и внедренными РОСТ-ПРО, мы предусмотрели функцию синхронизации баз данных, что позволило оперативно обновлять информацию во всех продуктов силами администрации ТРЦ.
Все проекты предусматривают возможность подписки посетителей на новости, что позволяет не только обновлять новости и акции в информационных источниках, но и осуществлять e-mail- и смс-рассылку, то есть осуществлят персонализированный маркетинг.
На основании фирменных стилей суб-брендов «Аура» команда РОСТ-ПРО разработала уникальный и узнаваемый дизайн.
Мы также оптимизировали сайт auramall.ru под социальные сети (SMO). Официальная группа ТРЦ «Аура» в Новосибирске насчитывает более 26 тысяч уникальных пользователей.
|