Клиент:
«Аура» - крупнейший в Сибири современный торгово-развлекательный центр. Открыв свои двери 16 апреля 2011 года в Новосибирске, «Аура» сразу же стала любимым местом шопинга и отдыха.
Проект центра был разработан компаниями C Concept Design и 5 + Design и построен на участке размером 5 га по всем самым современным европейским стандартам. Руководство строительным проектом осуществляла компания «Ренейссанс Девелопмент». «Аура» - первый проект компании в Новосибирске.
Общая площадь ТРЦ составляет 150 000 кв. м, из которых 62 000 кв. м. приходятся на торговые площади. На четырех этажах «Ауры» расположены многочисленные магазины, рестораны и предприятия сферы обслуживания. Несомненным преимуществом комплекса является просторная двухуровневая подземная парковка на 1600 и наземная – на 400 машиномест.
ТРЦ «Аура» учитывает интересы различных возрастных категорий и различный уровень дохода потребителей. Наряду с респектабельными бутиками на торговых площадях разместились недорогие магазины, торгующие молодежными брендами, спортивными товарами и одеждой формата casual.
Магазины ведущих мировых брендов, крупный гипермаркет, обширная развлекательная зона, удобная парковка и удачное расположение вблизи крупных жилых районов делают торговый центр легкодоступным и популярным среди жителей города местом для шопинга и отдыха.
ТРЦ "Аура" владеет компания РосЕвроДевелопмент, основана в 2004 году и является девелоперской компанией полного цикла, включающего разработку концепции, строительство и управление активами.
Всего компания построила и сдала в аренду более 700,000 кв.м. Весной 2013 года ТРЦ "Аура" Новосибирск была приобретена компанией РосЕвроДевелопмент у компании «Ренейссанс Констракшн».
Проект:
Брендированное мобильное приложение
Задачи клиента:
Учитывая требования времени и все нарастающую популярность смартфонов, было необходимо разработать мобильное приложение, которое поддерживало бы положительный имидж ТРЦ и удовлетворяло потребности посетителей в информации.
Решение:
Для максимального охвата аудитории было принято решения задействовать две основных мобильных платформы – iOS и Android. Основой всех приложений стала интерактивная карта ТРЦ, привязанная к единой базе данных арендодателей (к этой базе обращаются также и другие элементы системы интерактивной навигации). С помощью карты пользователь может найти местоположение магазина, просмотреть основную информацию об арендаторе. К тому же в приложение загружаются новости и акции – они также обновляются единовременно во всех элементах единого информационного пространства. Брендированное приложение решает сразу несколько задач: 1) Облегчает ориентирование посетителей внутри ТРЦ 2) Информирует их об акциях и скидках 3) Обеспечивает присутствие элементов фирменного стиля заказчика внутри смартфона пользователя (рекламирует ТРЦ Аура) 4) Корректирует потоки посетителей 5) Повышает инвестиционную привлекательность ТРЦ.
|