Мобильное приложение ТРЦ Аура


Клиент:

«Аура» - крупнейший в Сибири современный торгово-развлекательный центр. Открыв свои двери 16 апреля 2011 года в Новосибирске, «Аура» сразу же стала любимым местом шопинга и отдыха. 

Проект центра был разработан компаниями C Concept Design и 5 + Design и построен на участке размером 5 га по всем самым современным европейским стандартам. Руководство строительным проектом осуществляла компания «Ренейссанс Девелопмент». «Аура» - первый проект компании в Новосибирске.

Общая площадь ТРЦ составляет 150 000 кв. м, из которых 62 000 кв. м. приходятся на торговые площади. На четырех этажах «Ауры» расположены многочисленные магазины, рестораны и предприятия сферы обслуживания. Несомненным преимуществом комплекса является просторная двухуровневая подземная парковка на 1600 и наземная – на 400 машиномест.

ТРЦ «Аура» учитывает интересы различных возрастных категорий и различный уровень дохода потребителей. Наряду с респектабельными бутиками на торговых площадях разместились недорогие магазины, торгующие молодежными брендами, спортивными товарами и одеждой формата casual.

Магазины ведущих мировых брендов, крупный гипермаркет, обширная развлекательная зона, удобная парковка и удачное расположение вблизи крупных жилых районов делают торговый центр легкодоступным и популярным среди жителей города местом для шопинга и отдыха.

ТРЦ "Аура" владеет компания РосЕвроДевелопмент, основана в 2004 году и является девелоперской компанией полного цикла, включающего разработку концепции, строительство и управление активами.

 

Всего компания построила и сдала в аренду более 700,000 кв.м. Весной 2013 года ТРЦ "Аура" Новосибирск была приобретена компанией РосЕвроДевелопмент у компании «Ренейссанс Констракшн»

Аура айфон

Проект:

Брендированное мобильное приложение

Задачи клиента:

Учитывая требования времени и все нарастающую популярность смартфонов, было необходимо разработать мобильное приложение, которое поддерживало бы положительный имидж ТРЦ и удовлетворяло потребности посетителей в информации. 

Решение:

Для максимального охвата аудитории было принято решения задействовать две основных мобильных платформы – iOS и Android. Основой всех приложений стала интерактивная карта ТРЦ, привязанная к единой базе данных арендодателей (к этой базе обращаются также и другие элементы системы интерактивной навигации). С помощью карты пользователь может найти местоположение магазина, просмотреть основную информацию об арендаторе. К тому же в приложение загружаются новости и акции – они также обновляются единовременно во всех элементах единого информационного пространства.
Брендированное приложение решает сразу несколько задач: 
1) Облегчает ориентирование посетителей внутри ТРЦ
2) Информирует их об акциях и скидках
3) Обеспечивает присутствие элементов фирменного стиля заказчика внутри смартфона пользователя (рекламирует ТРЦ Аура)
4) Корректирует потоки посетителей
5) Повышает инвестиционную привлекательность ТРЦ.

 

 апстор gplay

 





Все статьи


Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.