Единое информационное пространство ТРЦ "Аура Новосибирск"


Клиент:

Компания Renaissance Construction, владеющая федеральной сетью ТРЦ "Аура" в Новосибирске, Сургуте и Ярославле. Торговые площади в Новосибирске –62 тыс. м2, более 250 арендаторов.
аура1

Проект:

Единое информационное пространство торгово-развлекательного центра «Аура Новосибирск»

Задачи клиента:

Как и любая организация, торгово-развлекательный центр ежедневно производит различные документы, и сталкивается с тем же проблемами, что и организации, практикующие бумажный документооборот. Администрация ТРЦ регулярно сталкивалась с необходимостью оперировать большим количеством документов, разрешений, пропусков и отчетов. Учитывая большие размеры ТРЦ и количество арендаторов, личное общение с арендаторами после заключения договора занимало гигантское количество времени, а менеджеры и арендаторы были вынуждены несколько раз в день носить документы для согласования.

Первоначально задача была поставлена следующим образом: необходимо было создать электронную систему документооборота между администрацией и арендаторами. Впоследствии задача трансформировались в необходимость создания единого информационного пространства ТРЦ.

В ходе постановки задачи были выявлены ожидания заказчика от электронной системы документооборота и изучены принятые в компании механизмы взаимодействия с субъектами отношений.

Решение:

Для решения проблемы мы создали единую Систему Управления Документами. За основу была взята технология web, как наиболее удобная при масштабировании системы и позволяющая осуществлять удаленный доступ с любого устройства, подключенного к интернету. Система состоит из трех макрокомпонентов:

1) модуль для создания и согласования документов;

2) модуль для службы охраны, дающий доступ к базе пропусков и соответствующих им документов, разрешающих производить определенные действия на территории ТРЦ;

3) модуль для создания и печати пропусков;

4) финансовый модуль для формирования документов для бухгалтерии.
аура2

В результате внедрения решения заказчик существенно сократил время, уходившее на общение между менеджерами и арендаторами, и полностью перешел на электронный документооборот в отношениях с арендаторами, что позволило избежать рутины, связанной  с ведением бумажных документов (поиск утерянных документов, требование оригинальной подписи и наличия на рабочем месте согласующего лица). Исполнение программы в виде веб-интерфейса, а не десктопного приложения сделала возможной авторизацию в системе также с помощью мобильных устройств – смартфонов и планшетов, и с удаленных устройств, подключенных к интернету.

Поскольку выполнение абсолютно всех операций на территории ТРЦ требовало наличия документа, согласованного в двух или трех инстанциях, а идентификация разрешающего документа как имеющего отношение к конкретному пропуску стала производиться автоматически, нам удалось создать систему, ежедневно экономящую огромное количество времени и значительное количество человеческих ресурсов.

Программа для учета клиентов
аура4

ТРЦ Аура регулярно проводит различные мероприятия, акции и розыгрыши призов среди своих посетителей. Учитывая их количество, их контакты и необходимую информацию было затруднительно хранить, кроме того, ее было невозможно использовать для получения статистических данных.

Для решения этой задачи была разработана программа для учета клиентов, аккумулирующая в одной базе  информацию о клиентах, пожелавших принять участие в акции,  и распределяющая между ними бонусные баллы в зависимости от суммы покупки. Для участия в распределении баллов покупателям предлагается заполнить анкету, в числе прочих параметров содержащую поля «номер мобильного телефона» и «e-mail адрес». Эти данные в дальнейшем можно использовать для системы СМС и e-mail оповещений об акциях и скидках, что позволило заказчику повысить уровень информирования своих клиентов путем организации канала персонализированного маркетинга. Менее чем за год работы системы учета клиентов администрация «Ауры» аккумулировала постоянно растущую базу из более чем 20 000 участников акций со всей необходимой информацией о них – полом, возрастом, социальным положением и пр.

Уникальная система интерактивной навигации и информирования

Для повышения капитализации торговых площадей ТРЦ и повышения лояльности посетителей была разработана уникальная для Сибири система интерактивной навигации и информирования. Система включает в себя интерактивную карту, синхронно отображающуюся на сайте, сенсорной информационной панели, расположенной на первом этаже ТРЦ, мобильное приложение, портированное на три мобильных платформы – iOS, Android и Windows Phone, и, собственно, сайт.
аура45

Все компоненты системы обращаются к единой базе данных, поэтому все обновления карт, список арендаторов, акций и новостей происходят одновременно и не требуют существенных усилий со стороны администратора системы. Интегрированная в систему визуальная интерактивная карта этажей ТРЦ и справочник арендаторов помогает ориентироваться не только в сложном архитектурном пространстве ТРЦ «Аура», но и в большом объеме постоянно обновляющейся информации. Система позволяет централизовано создавать и воспроизводить любые рекламные и информационные материалы(новости ТРЦ и актуальные акции от магазинов).

Отдельно стоит отметить разработанную в рамках данной системы информационную стойку с сенсорным экраном  с диагональю 42 дюйма. Это решение не имеет аналогов в Сибири и на Дальнем Востоке. Сенсорная панель позволяет производить фотосъемку и отправлять снимки (их можно редактировать, выбирая различные рамки) на e-mail, а также присоединяться к группе «Ауры» в социальной сети «ВКонтакте».

Оценка:

В июле 2012 года ТРЦ «Аура» на вручении премии Commercial Real Estate Federal Awards 2012 была названа лучшим крупным торговым центром, а девелопер проекта - компания Renaissance Development — девелопером года.

В состав жюри вошли 20 экспертов рынка коммерческой недвижимости из ведущих профильных компаний. Они оценивали местоположение объекта, его основные характеристики, концепцию, эффективность использования площадей, финансовый успех, архитектуру и строительные материалы, управление. Во втором туре представители ТЦ рассказывали о своих преимуществах и отвечали на вопросы жюри. Победитель был определен закрытым голосованием — «Аура» набрала наибольшее количество первых мест, присужденных членами жюри.

 





Все статьи


Статьи

Компания «РП-интеграция» является центром компетенции по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения. Наработанный опыт в различных проектах и высокий уровень компетенции в сфере реализации программных решений, позволяет обеспечить полный цикл реализации проекта: анализ и постановка задачи; консультации по технологиям; запуск продукта; интеграция приложений; поддержка и сопровождение.
Портфолио компании «РП-интеграция» включает в себя как готовые (базовые) программные продукты, так индивидуальные решения (заказное ПО), реализованные под специфичные задачи Заказчиков. Скачать презентацию.
РП-интеграция: эксперт программных решений.