Программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров и автоматизировать кадровый документооборот. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
Удобная программа, которая позволяет сформировать структурированный реестр договоров со всей необходимой информацией о них: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры. Программа предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам договорных отделов. Всем чья работа связана с договорами.
Автоматизация торговых операций (формирование документов), работы с клиентами (CRM) и отчетности по торговой деятельности (аналитика).
Внедрение программного продукта "Клиент Плюс" обеспечивает повышение эффективности управления торговым бизнесом современного предприятия любого масштаба. Программа предназначена руководителям, коммерческим директорам, специалистам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, всем чья работа связана с клиентами и продажами.
- вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.)
- вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании
- формировать наглядные и полезные отчеты по внутренним документам и корреспонденции.
Автоматизация управления персоналом судоходной компании. Программа позволяет формировать все унифицированные кадровые формы Госкомстата и специализированные документы для судоходных компаний(судовая роль, табель авральных часов, TMSA, оценочный лист сотрудника, справка на отгулы, Crew Effect Declaration и другие). Программа значительно повышает эффективность управления персоналом (включающего береговой и судовой состав).
Автоматизация журнала приказов образовательного учреждения. Программа позволяет формировать наглядный древовидный реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов. Внедрение программы существенно упрощает процесс формирования приказов и повышает эффективность ведения журнала приказов в учебном заведении.
Наши решения доступны для полноценной работы сразу после их установки. В базовых конфигурациях реализовано множество полезных функций для Вашей повседневной работы.
Но существуют потребности и задачи, которые являются индивидуальными и специфичными, и возможно реализованы не явным образом в наших базовых решениях или отсутствуют в силу своей специфичности. В данном случае мы предлагаем Вам воспользоваться нашей компетенцией, как разработчиков наших программных продуктов. Вы можете запросить реализацию дополнительной функциональности и мы реализуем ее в необходимом для Вас виде.
Сообщите нам о Ваших задачах и воспользуйтесь услугой модернизации.
ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение программы существенно снижает время, необходимое на обработку информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.
Официальный сайт продукта - okpartner.ru Скачать бесплатную версию можно здесь
Договор Партнер – удобная программа для работы с договорами, которая позволяет сформировать реестр договоров со всей необходимой информацией: номер, дата заключения, контрагенты, исполнители, согласователи, графики платежей, предмет договоров и другие параметры. Сформированный реестр договоров позволит вести контроль договоров и учет сопутствующих документов.
Программа предназначена руководителям, бухгалтерам, юристам, специалистам договорных отделов. Всем, чья работа связана с договорами и кто желает автоматизировать и упростить учет и контроль договоров.
Клиент Плюс - удобная и простаяпрограмма для работы с клиентами и управлению продажами. Есть множество программ, заявленных помочь работе с клиентами и управлению продажами. Но только "Клиент Плюс" единственная программа, которая воплотила в себе простоту и удобство и весь необходимый функционал.
ДокПартнер – удобная программа для учета внутренних документов и корреспонденции. Программа позволяет:
- вести учет внутренних документов (приказов, распоряжений и т.п.) - вести учет входящей/исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.п.) - формировать наглядные и полезные отчеты. С помощью программы Вы сможете назначать список ответственных за согласование документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о согласовании. Программа предназначена всем, чья работа связана с документами и кто желает упростить учет и контроль документов и корреспонденции
Сохраните файл на Вашем рабочем компьютере. После завершения скачки запустите файл и следуйте инструкциям по умолчанию, которые Вы увидите в процессе установки.
Проблема с загрузкой? Повторите попытку, скачав программу по ссылке:
Доступные и удобные программы для работы с документами
Вы можете воспользоваться Акцией Ноября и закрепить за собой скидку 10% на приобретение полных версий программ.
Для этого просто оставьте свои контактные данные для закрепления скидки: