Реклама, размещаемая непосредственно в центрах продаж, имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с рекламой в местах больших скоплений людей. Даже несмотря на то, что цена контакта с одним потенциальным клиентом в точке продажи может быть выше, чем, например, в метро. Эффективность рекламы непосредственно в месте продажи обусловлена тем фактом, что ее получателями являются именно представители целевой аудитории бренда, пришедшие в магазин, чтобы тратить деньги.
Одной из наиболее интересных площадок для такой рекламы является внутреннее радио в торгово-развлекательных центрах. Его еще иногда называют внутренним аудиовещанием или инсайд-радио.
Попробуйте вспомнить хотя бы один или два современных торговых центров, в которых не играла бы музыка. Не получается? Дело в том, что психологи и специалисты по маркетингу и продажам давно сошлись во мнении, что правильно подобранная музыка может увеличивать количество спонтанных покупок. Кроме того, индивидуальный аудио-фон способен создать дополнительную узнаваемость бренда ТЦ или отдельного магазина, не говоря уже о позитивной мотивации или ритмизации действий посетителей.
Как рекламная площадка, система радиовещания в точке продаж может неплохо конкурировать с другими носителями, в большинстве своем – традиционно визуальными либо аудио-визуальными. Известно, что до 90% информации человек усваивает с помощью зрения, но картинка доступна для зрительного контакта только там, где размещена. Звуковая реклама доходит до потенциального потребителя, в какой части помещения он бы ни находился.
Все эти доводы говорят в пользу того, что если у вас есть точка продаж с высокой проходимостью, в которой играет музыка, то разумно будет продавать фрагменты эфира арендаторам или другим рекламодателям. Или же использовать эфир только в своих целях, извещая посетителей о дополнительных сервисах, расписании работы магазина, скидках и акциях.
Чтобы создать собственное инсайд-радио, недостаточно ноутбука с широкополосным интернетом и музыкальным проигрывателем.
Специально для решения проблемы аудиовещания в ТРЦ и других точках продаж команда РОСТ-ПРО разработала программу для организации и управления вещанием.
Система инсайд-радио РОСТ-ПРО представляет собой десктопное программное решение, не требующее подключения к интернету. Программа позволяет создавать два параллельных плей-листа: музыкальный и сервисный (рекламный), и программировать вывод аудио-файлов в эфир через фиксированный промежуток времени, либо по заданной дате. Управление эфиром вручную также может заниматься администратор системы. Он же занимается заполнением обоих плей-листов.
Система инсайд-радио решает следующие задачи:
- Задает позитивное настроение посетителей
- Ритмизирует их поведение в зависимости от целей администрации
- Увеличивает количество спонтанных покупок
- Создает узнаваемость фирменного аудио-стиля бренда
- Позволяет управлять потоками посетителей
- Информирует посетителей об акциях, новостях и скидках
- Дает владельцу помещения эффективную рекламную площадку, приносящую регулярный доход, и тем самым в краткие сроки окупает сама себя
Где может применяться Система инсайд-радио?
- В торговых и развлекательных центрах
- В магазинах и центрах обслуживания
- В выставочных комплексах, на промо-мероприятиях
- В государственных и муниципальных организациях
- В банках и кредитных организациях
- В медицинских центрах
|